Магазин детской одежды

Магазин детской одежды

Думаете, как открыть магазин детской одежды? Такие товары всегда были очень актуальными и останутся таковыми, связанно это с тем, что спрос на них очень высокий, вне зависимости от времени года. Рынок детских товаров сейчас очень разнообразный и охватывает разные направления, соответственно, такого рода бизнес считается достаточно перспективным и рентабельным. Основным преимуществом такого бизнеса можно назвать то, что он никогда не утратит актуальность. Более того, рассчитан он на большую аудиторию, то есть детские товары приобретаются для детей в возрасте от 0 до 15 лет. Соответственно, после появления ребеночка человек надолго становится клиентом детского магазина.

Но перед тем как открывать магазин, необходимо ознакомиться не только с преимуществами, но и с недостатками такого бизнеса. Дело в том, что конкуренция на рынке детских товаров сейчас просто колоссальная. Соответственно, для того чтобы оставаться «на плаву», нужно будет приложить немало усилий. Конечно, перспектива бизнеса в большинстве случаев зависит от идеи и грамотного бизнес-плана.

С каждым годом популярность рынка детской одежды стремительно возрастает и связанно это с тем, что улучшается демографическая ситуация, соответственно, спрос на детскую одежду, обувь и игрушки неизменно растет. Именно такая демографическая ситуация является ярким подтверждением рентабельности такого бизнеса.

Какие документы нужно получить для открытия детского магазина

Самым сложным процессом организации собственного бизнеса является его регистрация, так как для этого нужно потратить немало времени и получить очень много разрешительных документов.

Оформление собственного бизнеса должно осуществляться через такие инстанции как Госпожнадзор, Роспотребнадзор и торговый отдел, при этом каждый из этих отделений должен выдать соответствующий допуск.

Но все эти инстанции проходят уже после того, как выбрана форма предпринимательской деятельности и зарегистрировано предприятие. Для того чтобы иметь возможность продавать детские товары, необходимо иметь следующие документы:

  • свидетельство о регистрации ИП;
  • документ о постановке на учет в налоговой инспекции;
  • торговый патент;
  • разрешение на размещение торговой точки от госадминистрации;
  • разрешение пожарной инспекции;
  • разрешение санэпидемстанции.

Особенности выбора помещения

После регистрации бизнеса необходимо подобрать помещение и продумать дизайн детского магазина. Этому этапу нужно уделять очень много внимания, так как от правильности выбора помещения зависит очень много. Первое, что нужно сделать на данном этапе – это изучить места расположения объектов конкурентов. Это необходимо для того, чтобы исключить вероятность нахождения рядом с торговой точкой крупных розничных отделов, занимающихся продажей детских товаров, так как такая конкуренция может пагубно сказаться на молодом бизнесе.

2.2Особенно осторожно нужно относиться к открытию комиссионной лавки, так как такие торговые точки лучше всего располагать в спальных районах. Желательно обращать внимание на то, чтобы новый магазин находился в непосредственной близости с детскими садами, школами или другими местами, где часто бывают родители с детьми. Продавать детские товары необходимо там, где они будут действительно нужными, то есть располагать детские торговые точки на набережных или в промышленных районах нет смысла.

Ассортимент для магазина

После того как человек решил, где расположить и как назвать магазин детской одежды, необходимо позаботиться об ассортименте для будущего магазина. Тут конечно в первую очередь нужно учитывать особенности торговой точки. Если это комиссионный отдел продаж, тогда нужно разместить объявление о приеме товара на комиссию, то есть, найти поставщиков. Если же торговая точка будет специализироваться на продаже новых детских товаров, тогда нужно найти надежных и качественных производителей.

Очень многие компании, специализирующиеся на детских товарах, самостоятельно осуществляют пошив одежды, тогда им необходимо позаботиться об оформлении договора с поставщиком сырья и закупкой необходимого оборудования. Но тут важно понимать, что, пошив одежды должен осуществляться исключительно из качественного материала, так как от этого зависит не только имидж бренда, но и здоровье маленьких покупателей.

Какое оборудование может понадобиться

Оформление сети детских товаров – это не только дизайн торговой точки и подбор ассортимента, но и покупка важного оборудования. Если открывается простой или комиссионный магазин, тогда понадобятся всевозможные стойки, мебель, прилавки и витрины, все это нужно подбирать, исходя из площади торгового помещения и ассортимента товара.

Если же пошив одежды для детей будет осуществляться в магазине, тогда необходимо также позаботиться о покупке швейных машин, стола для раскройки и о других обязательных элементах.

Планируя внутреннее пространство помещения, очень важно понимать, что посещать его будут взрослые с детьми, поэтому условия должны быть комфортными для всех, а мебель необходимо размещать так, чтобы проходы были широкими и безопасными для детей.

Если в магазине будет осуществляться продажа одежды и обуви для детей, тогда помимо всего выше перечисленного, необходимо приобрести оборудование для примерочных комнат, зеркала, пуфы и много другой мебели. Ну и, конечно же, нельзя забывать, что оформление любого магазина должно предусматривать размещение кассового аппарата.

Персонал для магазина

Составляя бизнес-план магазина детской одежды, необходимо обязательно включить в него наем персонала, так как для того чтобы продажи в магазине возрастали, необходимо обеспечить его рабочей силой. Для небольшого комиссионного или простого магазина будет достаточно пяти человек.

2.3В первую очередь, необходимо нанять старшего менеджера или управляющего магазином, так как именно он будет контролировать процесс продаж, и управлять другими сотрудниками. Также нужно обеспечить магазин продавцами-консультантами, они необходимы как в комиссионном, так и в простом магазине. Количество продавцов зависит от графика работы магазина, а также от того, сколько человек необходимо для одной смены. Для того чтобы идея детского магазина процветала и приносила нужные плоды, необходимо нанимать квалифицированный и ответственный персонал.

Как справиться с конкуренцией и продвинуть свой бренд

Любой, даже комиссионный магазин детской одежды, нуждается в правильном продвижении, так как это очень важно для того, чтобы справиться с конкуренцией. Именно поэтому, составляя бизнес-план магазина детской одежды, нужно включить этот момент в статью расходов. После создания нового магазина важно продумать маркетинговые ходы, особенно важно привлечь внимание покупателей к магазину в день открытия.

Для того чтобы в дальнейшем бизнес приносил выгоду, нужно правильно спланировать открытие, а именно устроить всевозможные акции, лотереи, выдавать подарки и так далее.

Сертификация детской одежды также позволит повысить интерес к конкретному бренду, так как сертифицированные товары всегда вызывают доверие.

Очень многие компании для популяризации своего бизнеса применяют дисконтные карты и накопительные системы. Такие нововведения увеличат спрос на детскую одежду, обувь и другие товары. То есть, можно сделать вывод, что для того чтобы выгодно развивать свой бизнес, необходимо правильно продумать маркетинговую концепцию.

Рекламная продукция

Чем больше людей знают и пользуются услугами конкретной компании, тем успешней она будет. Именно поэтому очень большую роль в развитии бизнеса играет реклама. Реклама позволит не только выгодно развивать бизнес, но и существенно увеличить имидж магазина. Даже комиссионный магазин нуждается в хорошей рекламе, так как, не привлекая новых покупателей, он попросту не будет приносить прибыли.

2.4Можно разместить фото магазина на баннерах и рекламных щитах по городу, также большой эффективностью пользуется реклама в средствах массовой информации. Повысить популярность торговой точки можно также через печатную продукцию, на которой разместить либо фото самого магазина, либо его ассортимента. Также в рекламе можно указывать информацию о поставщике, особенно, если он известный и проверенный.

Также нельзя забывать о таком понятии, как франшиза детской одежды. Так как качественный франчайзинг позволит в сжатые сроки любой магазин детской одежды и обуви сделать известным и прибыльным.

Как реализовать продукцию

Если человек планирует открыть магазин детской одежды, тогда ему самое время подумать о других возможные вариантах сбыта продукции. Помимо основного магазина, можно открыть комиссионный, который позволит также увеличить объемы продаж и привлечь внимание покупателей разной категории.

Очень много известных торговых точек для увеличения объема продаж создают интернет-магазины, на которых выставляют фото своей продукции и позволяют клиентам приобретать ее через Интернет. В Интернете можно найти очень много сайтов с детской одеждой и обувью, в том числе и комиссионных, так как это очень удобный способ сбыта товара. Но перед тем как открыть интернет-магазин детских товаров, нужно взвесить все положительные и отрицательные стороны, а также рассчитать расходы.

Финансовая сторона вопроса

Естественно, что для того чтобы открыть детский магазин, необходимо вложить определенную сумму денег. Сюда можно отнести арендную плату за торговые площади, траты на закупку товара, стоимость оборудования, а также заработную плату для сотрудников. Если говорить о средних показателях, то оформление и открытие детского магазина с нуля обойдется в 45 000$. Но, учитывая рентабельность такого бизнеса, при правильном подходе он окупается в течение полугода.


Похожие записи

Бизнес идеи
Бизнес идеи
Комментариев: 0
Еще нет комментариев

Вы можете быть первым Комментировать

Оставить комментарий

Войти с помощью: