
Магазин одежды
Очень много людей стремятся к собственной реализации, к достижению намеченных целей и самодостаточности, именно эти факторы наводят современных людей на мысль, как открыть магазин одежды? На самом деле, этот вид бизнеса достаточно успешный и конкурентоспособный, поэтому при грамотной его организации может стать довольно-таки выгодным, приносить владельцу хороший доход. Открыть магазин одежды–это превосходная идея для развития собственного бизнеса на современном рынке. В частности, эта идея создания собственного дела с нуля очень актуальная среди женщин, тщательно следящих за модой, и точно знающих, что в этом сезоне предложить покупателям. Итак, с чего же начать, и как найти максимально выгодный вариант, а именно, сферу деятельности магазина.
Если говорить о плюсах и минусах этого предприятия, то они, безусловно, есть. Достоинством иметь магазин джинсовой одежды, вязаной, спортивной или детской является то, что вы будете работать среди людей, общаться с поставщиками, клиентами, прорабатывать новые креативные линии коллекций. Это очень интересная работа, которая при грамотном подходе к делу через какое-то время начнет приносить хороший доход. Вы сможете продавать даже свои изделия собственного производства, таким образом, сможете сэкономить на поставщиках. Что касается недостатков, то они, в первую очередь, касаются большой конкуренции на рынке, длительный срок окупаемости, большие финансовые затраты на приобретение товаров у поставщиков, на документацию и прочее. Безусловно, эти недостатки по большей части касаются тех случаев, когда магазин вязаной одежды или любой другой открывается с нуля.
Но вы можете пойти другим, более простым и выгодным путем, а именно, сделать ставку на франчайзинг. Франчайзинг – это когда вы покупаете уже готовый раскрученный бренд. В некоторых случаях, вам даже предоставляют помещение, все необходимое оборудование, поставщиков одежды. Кроме того, франшиза магазина одежды гарантирует вам отличную рекламу, вам не придется беспокоиться об этом и тратить денежные средства. Иными словами, вам не потребуется думать над тем, с чего начать бизнес, где найти поставщиков, как лучше продавать товар и так далее. Франчайзинг- отличный вариант для начинающих предпринимателей, не имеющих большого стартового капитала.
Задавая вопросом, как открыть магазин одежды с нуля, с чего начать, и как дальше действовать, вам нужно будет разработать очень грамотный и качественный бизнес-план магазина одежды. А именно, сделать все необходимые расчеты, сделать анализ рынка, решить, какую именно одежду вы будете продавать, то есть, определить сферу деятельности. То есть, каков будет ваш ассортимент, это может быть:
- бутик женской и мужской одежды;
- магазин спортивной и джинсовой одежды для всей семьи;
- возможно, это будет стоковый магазин или секонд-хенд.
В зависимости от того, какой именно вы решите открыть свой магазин одежды, будет зависеть пакет документов и коды ОКВЭД, которые потребуется определять при регистрации. Итак, начинаем бизнес, а именно, создаем качественный бизнес-план магазина одежды, в котором определяем – какие документы потребуются, делаем анализ рынка, рассчитываем уровень конкурентоспособности, осуществляем расчеты на предполагаемые затраты. Естественно, если бизнес начинается по франчайзингу, то в бизнес-плане особой надобности нет.
Документы, которые потребуются для открытия бутика
Бизнес-план магазина одежды в обязательном порядке должен основываться на юридическую сторону вопроса, а именно, потребуются все документы, подтверждающие легальность вашего дела. Вам потребуется собрать следующий перечень документов:
- открываем магазин, начиная с регистрации предпринимательской деятельности – ФОП. Обязательно указываем коды ОКВЭД. Стоить отметить, что именно первый код ОКВЭД будет основным, поэтому стоит быть очень внимательными;
- потребуется оформление единого налога, то есть, вы, в обязательном порядке, должны стать на учет в налоговой инспекции;
- потребуется получить торговый патент;
- разрешения с санэпидемиологической и пожарной службы;
- в госадминистрации получить разрешение на размещение торгового объекта, а именно, бутика или магазина;
На все это, безусловно, уйдет немало времени, но ведь дело стоит того. Что касается кодов ОКВЭД, то вполне естественным вопросом у начинающих предпринимателей является, какие коды ОКВЭД указывать при регистрации торговой деятельности. Если ваш вариант – это розничная торговля одеждой, то код ОКВЭД должен указываться при регистрации в налоговой инспекции. К примеру, вы решили торговать в розницу мужской, женской и детской спортивной и прочей одеждой. Но ведь не факт, что в будущем вы не захотите включить в ассортимент своего бутика еще и обувь, поэтому лучше дополнительно указать и этот код. Таким образом, ваш ОКВЭД будет выглядеть – 52.43.1, торговля обувью будет указываться, как ваша дополнительная деятельность.
Выбор помещения под магазин
Для того чтобы ваш магазин спортивной или джинсовой одежды был преуспевающим, очень тщательно стоит продумать его месторасположение. Если магазин приобретается по франчайзингу, то этот вопрос отпадает, поскольку вы получаете уже готовый и раскрученный брендовый магазин. Если все же бизнес начинается с нуля, своими силами, то вопрос месторасположения очень важен, поскольку, если вы найдете неудачное размещение торговой точки, то это может стать угрозой успешности вашего бизнеса. При решении торговать недорогой одеждой, можно, найти удачное место вблизи рынка, метро, в торговом центре. Стоит сказать, что арендная плата здесь будет высокой, но все же очень быстро отобьется большим потоком клиентов.
Если вы решили предлагать своим клиентам дорогой эксклюзивный товар, то максимально выигрышным вариантом будет найти место под бутик в центре, ну, или недалеко от центральной части города. Для того чтобы быстро найти подходящее место, и не тратить свое время, можно обратиться к риэлтору. Естественно, это не должен быть рынок. Специалисты рекомендуют открывать эксклюзивный магазин джинсовой одежды с нуля в торговых центрах. Стоит сказать, что найти помещение в таких зданиях не составит большого труда. При этом поток людей в таких местах очень большой, да и меньше всевозможных проверок контролирующих органов.
Что касается оборудования и интерьера магазина, то он должен очень выгодно выделяться своей креативностью на фоне остальных. Безусловно, необходимо придумать, как назвать магазин одежды, а также продумать стикеры под одежду. Если у вас есть дополнительные средства, то можно пригласить дизайнера, который разработает дизайн по направлению вашей торговой точки. В бутике обязательно должно быть хорошее освещение, очень качественная и красивая подсветка, которая создаст уют в вашем помещении. Не стоит забывать и об удобствах покупателей, потребуется найти и купить зеркала, которые должны быть не только в примерочных, но и по всей территории бутика, мягкий диван, кондиционер. Чем красивее будет обстановка, тем большее удовольствие от покупок будут получать клиенты.
Относительно качества и ассортимента одежды – это очень важный момент, в частности, на первых парах работы бутика. Вам потребуется найти поставщиков среди фабрик, фирм и производителей одежды. Найти поставщиков в наше время несложно, главное, определиться, будут это китайские бренды одежды или турецкая одежда. Главное, найти надежных поставщиков и договориться с ними об оптовой поставке одежды, неустойках и всевозможных скидках. Безусловно, лучше выбрать несколько поставщиков, и уже в процессе работы определиться, чей товар лучше продается, и какую дает прибыль. Каждый товар должен иметь стикеры для одежды.
Конечно, будет хорошо, если вы будете торговать хорошей и качественной спортивной или любой другой женской и мужской одеждой, на такой товар очень быстро находятся покупатели, и становятся постоянными клиентами. Таким образом, они будут вам еще и поставщиками рекламы, агитируя своих друзей и знакомых осуществлять покупки именно у вас. Если ваш бизнес начинается с нуля, то любая реклама вам только поможет. Ничего не может быть лучше, чем реклама благодарных клиентов, запомните это, и делайте все для того, чтобы ваши клиенты покидали бутик довольными и стремились посетить его снова.
Набор сотрудников
Штат сотрудников занимает очень важное место и напрямую влияет на рентабельность, задуманного вами предприятия. А именно, вы должны подбирать таких сотрудников, которые будут заинтересованы в увеличении продаж товара. Именно поэтому рекомендуется устанавливать зарплату продавцам, которая напрямую будет зависеть от объема их продаж. Обычно продавцы получают небольшой оклад и процент от суммы проданного им товара. Ваши продавцы должны быть вежливыми, уметь общаться с клиентами, отлично знать ассортимент товара и иметь приятный внешний вид.
Реклама
Начиная свой бизнес, ни в коем случае нельзя экономить на рекламе, чем быстрее о вас узнают, тем скорее вы получите первые деньги за проданный товар. Безусловно, хорошенько изучите этот рынок и дайте хорошую яркую рекламу. Можно заявить о себе на телевидении, радио, в Интернете. Если вы решили расположить свою торговую точку в торговом центре, то масштабная реклама может и не понадобиться, поскольку в этих местах отмечается очень высокий уровень проходимости.
Рентабельность предприятия
Рентабельность начатого бизнеса будет зависеть от многих факторов – конкуренция, вложенные в дело средства, поток клиентов, стоимость товара, уровень продаж и так далее. Но, стоит сказать, что если все с самого начала пошло гладко, то затраченные средства окупятся уже в течение года, и уже после вы сможете получать хороший стабильный доход.
Вы можете быть первым Комментировать