Парикмахерская

Парикмахерская

Парикмахерская уже на протяжении нескольких лет считается одним из самых популярных видов бизнеса. Это обусловлено с тем, что открыть парикмахерскую несложно, а окупается такой вид деятельности достаточно быстро, благодаря небольшим первоначальным расходам. То есть, к основным преимуществам такого бизнеса можно отнести быструю окупаемость и простоту оформления. Но есть у такого рода деятельности и недостатки, в частности к ним можно отнести большую конкуренцию, что увеличивает риск убыточности дела.

31.2Учитывая все вышеперечисленное, можно сделать вывод, что, если человек хочет открыть парикмахерскую, тогда он должен очень ответственно отнестись к этому процессу. Особенно важно правильно составить бизнес-план и продумать все расходы на открытие бизнеса, поскольку именно от него зависит успех будущего дела. Нужно пошагово продумать все действия, которые стоит выполнить на пути к успеху, и начинать свое дело, естественно, нужно с регистрации предприятия.

Регистрация бизнеса

Итак, начальным этапом ведения любого бизнеса принято считать регистрацию ИП. Именно ИП (индивидуальное предпринимательство) лучше всего регистрировать при открытии парикмахерской, но помимо этого часто регистрируется ООО. Регистрация таких форм собственности поможет избежать дополнительного налогообложения. После того, как ООО или ИП зарегистрировано, необходимо приобрести кассовый аппарат и поставить его на учет, для этого стоит обратиться в налоговые органы с соответствующими документами.

Следующим этапом будет обращение в Роспотребнадзор для подачи уведомления. Это важно сделать до начала использования кассового аппарата. Отправляясь в Роспотребнадзор, при себе нужно иметь следующий пакет документов:

  • заявление;
  • документы на наличие ККМ;
  • удостоверение личности;
  • договор на аренду помещения;
  • свидетельство о регистрации ИП или ООО.

После того, как все формальности с Роспотребнадзором улажены, предстоит самый сложный этап регистрации бизнеса – обращение в СЭС (санитарно-эпидемиологическую службу). Дело в том, что разрешение на работу от СЭС должно быть обязательно в каждой парикмахерской, поскольку такой бизнес подразумевает выполнение работ, опасных с точки зрения занесения инфекции. То есть, обращаясь в СЭС, человеку не нужна лицензия, ему нужно разрешение на выполнение работ, которые регламентируются в соответствующем документе. Важно понимать, что все работники парикмахерской должны иметь соответствующие документы, а именно, медицинскую книжку и сертификат на выполнение определенного вида работ. Если все условия открытия парикмахерской соблюдены и контролируются в процессе работы, проблем с СЭС не возникнет.

Но что еще важно уточнить, при обращении в СЭС человек получает ряд требований, которые он также должен выполнить и контролировать для легального и удобного ведения бизнеса.

После того, как все зарегистрировано ИП, и получены все необходимые документы, можно приступать к процессу открытия самой парикмахерской, этот этап также должен быть пошагово расписан в бизнес-плане.

Определяемся с помещением

После того, как человек зарегистрировал ИП и уладил все другие документальные формальности, он может приступать к подбору помещения. Для того чтобы открыть парикмахерскую, которая в итоге будет приносить хорошую прибыль, необязательно искать помещение в центре города. Для размещения парикмахерской лучше всего выбирать спальные районы, но лучше, если это будет место с развитой инфраструктурой, а не отдаленный глухой двор.

31.3Открывать салоны красоты лучше всего в подвальных помещениях жилых многоэтажек или на первых этажах многоэтажных зданиях. Что касается площади помещения то тут стоит полностью руководствоваться концепцией будущего бизнеса, и в этом опять же поможет бизнес-план. Также стоит предусмотреть чтобы помещение можно было разделить на зоны, а именно:

  • зона ожидания для посетителей;
  • отдельные зоны для каждого вида услуг;
  • подсобные помещения;
  • санузел.

То есть, в принципе к помещениям для парикмахерских предъявляется не так уж и много требований, но для того чтобы заключить договор аренды коммерческой недвижимости, важно чтобы было зарегистрировано ИП.

Покупаем все, что нужно для работы

Естественно, при составлении бизнес-плана важно предусмотреть необходимость закупки необходимого оборудования, мебели и материалов для предоставления услуг. В первую очередь нужно приобрести мебель: кресла, стулья, столы, зеркала, тумбы и так далее. Помимо этого, при составлении бизнес-плана можно предусмотреть покупку профессионального оборудования, а именно — профессиональных парикмахерских кресел, сушилок для волос, фенов, плоек, машинок для стрижки, ламп, климазонов и так далее. Помимо всего вышеперечисленного, для того чтобы открыть парикмахерскую, необходимо приобрести профессиональные инструменты, а именно — ножницы, расчески, бигуди, заколки и так далее. Для того чтобы персонал выглядел опрятно, можно купить спецодежду.

Конечно же, трудно представить парикмахерскую без косметических приспособлений, при этом важно, чтобы они также были профессиональными. Для того чтобы иметь возможность оказывать парикмахерские услуги, в бизнес-плане нужно предусмотреть необходимость закупки шампуней, бальзамов, спреев, гелей, лаков и пенки для волос, всевозможных сывороток, красок для волос, средств для химической завивки и так далее.

Сотрудники для парикмахерской

После того, как все документы и помещение готово для работы парикмахерской, стоит приступить к найму персонала. Как уже было указано, для того чтобы открыть парикмахерскую, нужно нанять квалифицированный персонал, у которого в обязательном порядке должны быть сертификаты и медицинские книжки. В зависимости от количества предоставляемых услуг и масштабов салона, необходимо определить количество нужного персонала. Для работы парикмахерской зачастую нужен женский и мужской парикмахер, можно нанять мастера-универсала; мастер маникюра и педикюра, администратор, бухгалтер и уборщица.

Как создать конкурентоспособный и востребованный бизнес

Решая открыть парикмахерскую, человек должен приготовиться к большой конкуренции, поэтому очень важно научиться правильно продвигать свой бизнес. Как известно, главным методом продвижения любого бизнеса является реклама, и расходы на нее стоит предусматривать еще на стадии составления бизнес-плана. Зачастую необходимость в рекламной компании требуется только на начальном этапе открытия парикмахерской, так как впоследствии нарабатывается база постоянных клиентов и действует так называемое «сарафанное радио».

31.4На этапе привлечения клиентов очень важно обеспечить отменный сервис и высокий уровень предоставления услуг, так как все без исключения клиенты должны уходить довольные, и рекомендовать парикмахерскую своим знакомым. Помимо этого, привлечь новых клиентов помогут временные снижения цен, скидочные купоны, акционные сертификаты и так далее. Если ответственно отнестись к популяризации парикмахерской, и добросовестно предоставлять услуги, то базу постоянных клиентов удастся наработать достаточно быстро.

Смета при открытии парикмахерской

Для того чтобы открыть парикмахерскую с нуля, естественно, понадобится первоначальный капитал. В среднем сумма стартового капитала для развития такого бизнеса составляет 200-300 тысяч рублей. В эту стоимость может входить аренда недвижимости, закупка необходимой мебели, оборудования и инструментов, расходы на оформление, заработная плата персоналу и так далее. Поскольку для того чтобы открыть парикмахерскую, требуется сравнительно небольшая сумма, неудивительно, что рентабельность у такого бизнеса очень высокая.

Естественно, начиная собственное дело, любого человека будет интересовать вопрос, как быстро бизнес себя оправдает. Если речь идет об открытии парикмахерской, то при правильно продуманном бизнес-плане и ответственном отношении к развитию дела, период ее рентабельности составляет 1,5-2 года. При этом, как уже было указанно, расходы на развитие дела будут небольшими.


Похожие записи

Бизнес идеи
Бизнес идеи
Бизнес идеи
Комментариев: 0
Еще нет комментариев

Вы можете быть первым Комментировать

Оставить комментарий

Войти с помощью: