Ремонт квартир

Ремонт квартир

Людей, раздумывающих о том, чтобы открыть свою фирму, посещают различные идеи. И одной из самых удачных является оказание строительных и ремонтных услуг, например, бизнес по ремонту квартир. Данное направление деятельности очень даже удачное, потому что каждый человек хоть раз в жизни, а на практике и много раз, но нуждается в ремонте квартиры или дома. Причем это никак не зависит, от того, на каком рынке (первичном или вторичном) куплено жилье.

Перспективность

Бизнес по ремонту квартир не может быть не рентабельным. Многие выбирают для своей деятельности именно это направление, потому что потребителей привлекают следующие обстоятельства:

  • экономится время и силы на отделку их жилья;
  • за счет совершения точных замеров и приобретения качественных строительных материалов сокращаются общие расходы на ремонт;
  • если найти профессиональных специалистов, не придется что-то доделывать или переделывать;
  • предоставление гарантии на услуги;
  • доступная стоимость.

Современный рынок предлагает просто огромное количество материалов, инструментов и оборудования для строительства, что позволяет менять помещения любого назначения, до неузнаваемости. Отделка квартиры или дома теперь возможна без капитальной конструкции или перепланировки. Это делает качественный ремонт доступным, соответственно востребованным.

Выбор концепции и регистрация

Человек, которому пришла в голову идея выполнять ремонтно-строительные работы, прежде всего, должен определиться, какой именно спектр услуг он будет предоставлять. Это может быть:

  • отделка потолка, которая заключается в штукатурке, покраске, оклейке обоями, монтаж натяжных или подвесных конструкций;
  • выравнивание стен. Их обшивка гипсокартоном, штукатурка и покраска, облицовка плиткой или обоями;
  • заливка бетонной стяжки на пол, укладка плитки, линолеума, ламината или пробки;
  • замена окон/дверей;
  • монтаж перегородок и арок, не подразумевающие капитальную реконструкцию помещения;
  • обслуживание мебели (сборка и установка), замена старой сантехники на новые модели.

Если вы решили создать фирму по предоставлению услуг экономкласса, то вы можете использовать наиболее доступные технологии и материалы. Причем с ориентиром на исключительно частных лиц, особых затрат на открытие дела и раскрутку не потребуется.

1Если вы никак не можете определиться с тем, как организовать свою деятельность, то можно обратиться к стартапу. Это компания, специализирующаяся на поисках воспроизводимой и масштабируемой бизнес-модели.

Если, начиная деятельность в области строительства, вы рассчитываете в основном на свою квалификацию и опыт, целесообразнее зарегистрировать себя в качестве индивидуального предпринимателя. Данная процедура осуществляется гораздо быстрее и дешевле. Если же у вас в планах создать полноценную бригаду, и вы собираетесь выполнять ремонтно-строительные работы на более высоком уровне, тогда без регистрации ООО не обойтись. Для этого потребуется не только оформить уставные документы, но и произвести оплату уставного капитала.

Регистрация фирмы осуществляется только налоговой инспекцией, вам следует обращаться в ее территориальный отдел по месту официальной прописки. Необходимые сведения в ПФР отправляются налоговой службой. Кстати, являясь работодателем, вам необходимо еще стать на учет в ФСС, где вы будете числиться как страхователь. Чтобы ваша компания привлекала к себе внимание солидных заказчиков, необходимо получить лицензию на строительство и выполнение ремонтных работ, а также воспользоваться франшизой.

Подбор персонала

Стоит отметить, что поиск квалифицированных специалистов, с помощью которых удастся воплотить вашу идею в жизнь, сложнее всего. Ведь именно способности кадров определят успешность вновь открытого дела. Для этого нужно иметь хорошие организационные качества.

В вашей бригаде сотрудники должны быть разделены на 2 группы, а именно:

  • люди, которые выполняют основной спектр работ (плиточники, электрики, оклейщики обоев, гипсокартонщики, сантехники и т.д.);
  • сторонние мастера, услуги которых нужны не каждый день, например художник. У вас обязательно должны быть контакты узких специалистов, иначе начатое дело вы не сможете довести до конца.

Составляя бизнес-план, не помешает основать его на сдельной системе оплаты. Это означает, что оплата труда будет осуществляться не по часам, которые сотрудник отбыл на рабочем месте, а по факту выполнения заказа. Тарификация может осуществляться по квадратным, погонным и кубическим метрам.

Начальные инвестиции — покупка инструмента

Для выполнения отделки помещений хорошего качества, вам понадобится первоклассный инструмент. Предметами первой необходимости являются:

  • перфоратор;
  • лобзик;
  • дрель;
  • гаечные ключи, отвертки в наборах;
  • кувалда;
  • пассатижи;
  • строительный уровень;
  • зубила, шпатель;
  • бокорезы;
  • утконосы и много другого.

О приобретении необходимого инструмента нужно позаботиться на начальном этапе, потому что в будущем выполнение хорошего заказа может быть прервано из-за отсутствия того или иного инструмента.

Если у вас в планах развернуть свой бизнес в крупном городе, то следует позаботиться о служебном транспорте, который бы доставлял бригаду на вызов с необходимым обмундированием. Что касается доставки строительных материалов, то она организовывается грузовым транспортом, который вы закупаете, разумеется, за отдельную плату.

Средства раскрутки бизнеса

Позаботиться об успешности своей деятельности можно уже на этапе создания плана. Дело в том, что помимо регистрации стартапа, поиска квалифицированных сотрудников, особое внимание стоит уделить способам привлечения клиентов. Лучшим средством для этого является активная реклама. Есть несколько простых способов:

  • размещение объявлений в газетах широкого пользования;
  • расклейка бумажных листовок в местах большого скопления людей, например на остановках, вблизи пешеходных переходов, на входах в магазины или подъезды;
  • создание личного сайта для вашей компании. Учитывая, что сейчас практически каждый человек пользуется Интернетом, с его помощью можно привлечь клиентов, потому что решение своих проблем люди ищут в первую очередь в Сети;
  • распространять информацию по принципу «сарафанного радио».

Комплексное использование нескольких видов рекламы обязательно принесет свои плоды и поможет реализовать вашу идею намного быстрее.

Создание положительной репутации

Каким бы гениальным не был план создания бизнеса в сочетании с оригинальной идеей, все это может не принести никакого морального и финансового удовлетворения, если не грамотно подойти к созданию репутации стартапа.

На начальных этапах развития рекомендуется покупка франшизы. Это своего рода соглашение, заключаемое с определенной группой, которая позволяет использовать бренд своей компании. Таким образом, вам удастся сэкономить целых 5 лет развития. Это означает, что вам не нужно будет вкладывать большие суммы денег в одну лишь раскрутку своего стартапа, т.е. на рекламу. Многим компаниям удалось противостоять серьезной конкуренции только за счет подобной системы.

Идея покупки франшизы очень удачна, потому что так вы привлечете к своей компании клиентов. Вам не нужно будет завоевывать доверие потребителей, а лишь поддерживать репутацию на должном уровне. Кроме того, к стартапу нужно подойти ответственно, и вам удастся избежать многих ошибок, которые окажутся горькими и неприятными.

Франчайзерам предлагается множество учебных курсов. Это поможет не только понять некоторые основы и принципы реализации плана, но и повысить уровень имеющихся знаний.

Организация рабочего процесса

Составляя план развития бизнеса, не лишним будет описать процедуру приема и выполнения заказов. На объекты, для оценивания объема и стоимости, придется ездить самостоятельно. Когда люди звонят к вам с вопросами о стоимости выполнения определенного вида ремонтно-строительных работ, то, оглашая ориентировочную цену, вы должны уточнять, что она не окончательная.

3По выезду на адрес вы точно измеряете квадратуру помещения и сообщаете заказчику о том, что на подготовку сметы нужно время. Затем вы в спокойной обстановке рассчитываете стоимость работы с учетом кубатуры и объема, после чего сообщаете потенциальному клиенту итоговую сумму. Сначала вам будет сложно учесть все нюансы, но со временем вы наберетесь опыта. Если клиента устраивают условия сделки, то смета передается ему.

Не забывайте, что область строительства постоянно развивается, и для того, чтобы услуги вашей фирмы были востребованы, вы должны предлагать современные решения, оригинальные идеи оформления жилых помещений, использовать новейшие технологии, методики, инструменты. За счет этого обеспечивается высокое качество выполнения работ, а соответственно, признание клиентов и желание обратиться снова. Только имея большую клиентскую базу, вы сможете противостоять жесткой конкуренции.

Ожидаемые расходы, рентабельность и перспективы

Однозначно сказать, какая будет рентабельность бизнес-плана, связанного с ремонтными работами, сложно, потому что это зависит от выбранного направления и сезона. По скорости окупаемости превосходит идея ремонта нежилых помещений. Дело в том, что площадь таких объектов в несколько раз больше квартир, соответственно, проведение работ в коворкинг-центрах, антикафе или помещениях под офис намного легче. Работа с крупными заказами позволит быстрее окупить затраты на:

  • регистрацию фирмы, получение лицензии — около 150 тысяч рублей;
  • покупку профессионального инструмента — 300 тыс.;
  • аренду или покупку транспорта — 450 тыс.;
  • оплату труда — 35 тыс.;
  • рекламу, связь, канцелярию и т.д.

Выгодность реализации плана еще зависит от уровня предоставления услуг. Разумеется, если вы будете выполнять только косметические ремонты или работы экономкласса, то прибыль будет минимальной. Для ее увеличения следует стремиться к бизнес-классу и люкс.

Одним словом, все в ваших руках.


Похожие записи

Комментариев: 0
Еще нет комментариев

Вы можете быть первым Комментировать

Оставить комментарий

Войти с помощью: