Свадебный салон

Свадебный салон

Свой собственный бизнес – это вполне нормальное желание человека, который стремится к финансовой состоятельности и независимости. Согласитесь, что может быть лучше, чем работать на себя, а не получать мизерную зарплату от руководителя. Сегодня имеется масса вариантов начать свой бизнес с нуля даже в небольшом городе. Например, очень многие женщины задаются вопросом, как открыть свадебный салон? Сразу стоит сказать, что свадебный бизнес является не только красивым и интересным видом предпринимательской деятельности, но также и очень высокодоходным. По праву считается, что это дело является женским, ведь именно здесь женщина может успешно воплотить все свои творческие задумки.

Прежде всего, потребуется создать очень грамотный бизнес-план свадебного салона, в котором рассчитать все до мелочей, учесть все нюансы и возможные неприятные моменты. Это только на первый взгляд кажется, что открытие свадебного салона – это очень просто и доступно для самостоятельной организации бизнеса. На самом деле, этот вид деятельности, как и любой другой бизнес, имеет множество подводных камней, которые нужно знать и на которые следует вовремя среагировать, применив свои навыки и знания. Итак, начиная свое дело с нуля, вам потребуется качественный бизнес-план свадебного салона, который должен включать в себя следующие моменты:

  • анализ рынка и расчет рентабельности задуманного дела;
  • получение всей необходимой документации для легализированной работы в городе;
  • поиск помещения под салон и его дизайн, выбор ассортимента;
  • набор штата сотрудников;
  • реклама бизнеса.

24.2Безусловно, на все это потребуются финансовые средства, поэтому вам стоит четко понимать, что начать свое дело с нуля без наличия стартового капитала не получится. В противном случае, вы можете найти человека, который готов выгодно вложить свои инвестиции в вашу задумку, а именно, в свадебный салон. Есть еще один вариант – это франшиза свадебного салона, по которой вы получаете уже готовый бизнес или всемирно известную марку, которая сделает вам отличную рекламу. Минус франшизы – это то, что в этом случае вы не имеете права ни на какую самостоятельную деятельность, а должны работать, согласно уже установленным правилам и требованиям. Кроме того, ежемесячно вам придется выплачивать определенную денежную сумму франчайзинга. Этот вариант является оптимальным для тех, кто не имеет возможности и средств на то, чтобы начать свое дело с нуля.

Если говорить о достоинствах и недостатках этого дела, то преимуществ в нем, безусловно, гораздо больше. В первую очередь, это прибыльный вид деятельности, но имеет свои «подводные камни», которые обязательно следует учитывать. Для начала потребуется произвести анализ рынка, в ходе которого выяснить наличие конкуренции в вашем населенном пункте, также можно поспрашивать самих невест, где они осуществляют покупки свадебных платьев и аксессуаров. Обязательно спрашивайте предположительный бюджет на покупку, чтобы в дальнейшем ориентироваться, на какой ценовой диапазон вам выгоднее всего будет поставить ставку.

Но обычно в каждом городе на сегодняшний день уже имеется по нескольку, а то и больше свадебных салонов. Поэтому вам лучше осуществить анализ работы этих салонов, определить все их недостатки, это поможет вам понять, как лучше всего вы сможете выделяться на их фоне.

Какие документы необходимы для открытия бизнеса

Если исходить из вопроса документации, то открыть свадебный салон очень просто, поскольку это дело не требует множества справок и лицензии. Вам достаточно будет оформить себя индивидуальным предпринимателем, иметь договор об аренде/покупке помещения, по которому будет присвоен юридический адрес. Безусловно, для того чтобы зарегистрировать свое предприятие, ему необходимо дать название. Кроме того, потребуются трудовые книжки сотрудников при оформлении их на работу и для выплаты налогов. Также на помещение должно быть выдано разрешение пожарной и налоговой инстанции.

Поиск помещения и оборудования для салона

Бизнес-план свадебного салона в обязательном порядке должен включать в себя затраты на покупку или аренду помещения, а также всего необходимо оборудования и создания соответствующего дизайна. Ваше агентство должно иметь яркий слоган, который бы выгодно выделял вас среди конкурентов.

Итак, что касается помещения:

  • достаточно будет арендовать небольшое аккуратное помещение размерами не менее 30 квадратных метров. Такое пространство позволит вам выставить несколько манекенов в нарядах, организовать витрину с аксессуарами, сделать просторную примерочную и выделить место под зону для встреч с клиентами;
  • выбор месторасположения салона также очень важен, безусловно, лучше размешать его в центральной части города. Идеальным вариантом станет аренда помещения в крупном торговом центре, где всегда отмечается высокий уровень проходимости;
  • ваше агентство должно хорошо вентилироваться, отапливаться, быть оснащено водопроводом и кондиционером;
  • огромное значение имеет хорошее освещение, поскольку свадебный наряд должен превосходно выглядеть и при естественном и при искусственном освещении;
  • интерьер свадебного салона должен быть в светлых, не броских тонах, это позволит клиентам не отвлекаться от выбора;
  • будет очень хорошо, если помещение будет иметь окна-витрины, которые послужат вам прекрасной рекламой.

24.3Задаваясь вопросом, как открыть свадебное агентство, стоит много времени уделять не только дизайну самого помещения, но и ассортименту товара в нем. Прежде всего, вам потребуется определиться с поставщиками, лучше всего выбрать 2 или 3 поставщика, чтобы в дальнейшем избежать различных форс-мажорных ситуаций. Затем вам потребуется сформировать основной ассортимент. Для этого потребуется решить несколько основных вопросов, в частности:

  1. есть ли в ваших планах оказывать услуги клиентам по индивидуальному пошиву нарядов;
  2. план вашей работы, а именно, будете вы работать по каталогам или же планируете предлагать уже имеющиеся в наличии салона наряды;
  3. будете ли вы продавать наряды определенных брендов;
  4. на каких условиях и где будете осуществлять оптовую закупку нарядов.

Кроме того, размышляя над тем, как открыть свадебный салон, вы можете внести в свой ассортимент товаров сопутствующую продукцию. Это могут вечерние наряды, фата различной длины и фасонов, перчатки, подвязки, чулки, сумочки и так далее. Лучше всего, если среди вашего ассортимента будут присутствовать:

  • наряды различного ценового диапазона;
  • платья различных фасонов и желательно в нескольких размерных линиях;
  • свадебные аксессуары различной цветовой гаммы.

Если вы сделаете хороший слоган вашему салону, дадите ему оригинальное название, заполните качественным и красивым ассортиментом, то, наверняка, дело будет иметь успех.

Набор персонала

Однако не меньшая часть успеха будет зависеть и от обслуживающего клиентов персонала. После того, как будут произведены все закупки, придуман слоган и сделан ремонт, можно приступить и к набору штата сотрудников. Если это небольшой свадебный салон, то достаточно будет два консультанта, работающих посменно. Ну, или если вы готовы сами выходить на работу, то можно обойтись и одним работником. Кроме того, потребуется швея, кассир и бухгалтер. Если вы сможете самостоятельно вести бухгалтерию, то в услугах бухгалтера можно отказаться и сэкономить.

Реклама

24.4Безусловно, задаваясь вопросом, как открыть свадебное агентство, ни в коем случае не стоит забывать о рекламе. Придумав привлекательное название салону и слоган, потребуется разместить объявления в Интернете, газете, на телевидении. Очень выгодно будет создать свой сайт в Интернете, где разместить исчерпывающую информацию о салоне и фотографии. Конечно, лучше доверить это дело опытным программистам и дизайнерам. После того, как сайт будет запущен, можно начинать раскрутку салона и использовать самые различные методы. Это распространение информации по социальным сетям, изготовление и распространение визиток, листовок, также в ход пойдут и билборды. Хороший слоган обеспечит вам и хорошую рекламу, главное очень серьезно и ответственно подойти к этому вопросу.

Рентабельность

Если говорить о рентабельности этого дела, то считается, что оно очень прибыльное и высокодоходное. Безусловно, на рентабельность будут влиять многие факторы – проходимость салона, ассортимент, качество рекламы, опыт обслуживающего персонала и так далее. Если все эти моменты грамотно организовали, то, в большинстве случаев, уже спустя некоторое время, затраты окупаются, и бизнес начинает приносить первые стабильные доходы.


Похожие записи

Бизнес идеи
Бизнес идеи
Комментариев: 0
Еще нет комментариев

Вы можете быть первым Комментировать

Оставить комментарий

Войти с помощью: