Услуги полиграфии

Услуги полиграфии

Современные люди стремятся к индивидуальности и неординарности, именно поэтому стараются приобретать необычные вещи – эксклюзивные. Если покупка оказывается слишком дорогой, то можно найти другой выход – сделать такую вещь самостоятельно, например, воспользовавшись услугами полиграфии, посетив профильный магазин, заказав печать на стеклянной кружке, нанести изображение на одежду, посуду, предметы декора, любые другие изделия методом трафаретной или термопечати. Подобная услуга быстро набирает популярность, поэтому бизнес идея печать сможет претендовать на звание отличной задумки, способной принести в дальнейшем достаточно высокую прибыль.

Бизнес, основанный на печати изображений на кружках и футболках

Для того чтобы окончательно убедиться в актуальности работы в сфере полиграфии, выполнения печати на кружках и тканях, следует рассмотреть все преимущества подобного бизнеса. Они заключаются в следующем:

  • минимальный стартовый капитал для того, чтобы открыть дело;
  • отсутствие необходимости в аренде большого помещения под магазин;
  • небольшой штат сотрудников;
  • получение прибыли с первых дней работы полиграфии;
  • оперативная окупаемость;
  • перспективы для расширения бизнеса – небольшой магазин-офис вскоре может стать целым салоном, предоставляющим услуги полиграфии.

2Поговорим подробнее о последнем пункте. Например, вы решаете открыть магазин, где будете принимать заказы на печать по текстилю. Со временем, после того как прибыль начнет существенно возрастать, можно будет приобрести дополнительное оборудование для печати на кружках. Список услуг вы сможете пополнить. К примеру, предложить такую услугу как печать на плитке. Она не так широко распространена, как, например, печать на кружке, поэтому будет пользоваться спросом ввиду небольшого количества предложений.

Что касается недостатков, то к их числу можно отнести высокую конкуренцию. Статистика показывает, что около 65% рынка принадлежит крупным компаниям, предоставляющим комплексные услуги по цифровой трафаретной или термопечати. Это не только печать на футболках, но и нанесение изображений на посуду, предметы декора, различные ткани предметы личного пользования, а также изготовление бумажной печатной продукции. Еще 30% рынка занимают рекламные агентства, которые выпускают сувенирно-рекламную продукцию своими силами, выполняя трафаретную или иную печать на керамических кружках, пакетах, ткани, других материалах. На малый бизнес приходится только 5%. Но это совсем не значит, что идея открыть свой магазин по печати на кружках обречена на провал. Просто нужно подойти к организации деятельности со всем присущим вам профессионализмом и ответственностью, если опыта не хватает, можно заручиться поддержкой квалифицированных специалистов, способных оказать содействие в начинании.

Салон цифровой печати будет пользоваться популярностью и приносить желаемую прибыль, если вы сможете обеспечить:

  • широкий перечень специализированных услуг;
  • высокое качество работы, оперативное ее выполнение;
  • доступные цены на печать на футболках и других изделиях;
  • высококлассное обслуживание.

Важно! Привлечь крупных заказчиков помогут специальные системы скидок или бонусные программы для постоянных клиентов, предполагающие снижение стоимости услуг, например, при заказе большой партии печати на кружках. Но опять же, стоит точно рассчитать максимальный размер скидки, которую можно предлагать заказчикам не в убыток бизнесу, имея при этом некоторую прибыль.

Решение организационных вопросов

Итак, вы решили начать работать в сфере полиграфии, открыть бизнес, основанный на печати на футболках или посуде. Первое, что понадобится сделать – открыть ИП. Здесь сложностей возникнуть не должно. Вам следует оплатить госпошлину, потратив примерно 800 рублей, затем обратиться в налоговую службу или многофункциональный орган по месту прописки, имея при себе следующие документы:

  • паспорт;
  • ИНН;
  • квитанцию об оплате госпошлины;
  • заполненное заявление на регистрацию ИП.

Также нужно будет просмотреть ОКВЭД, где собраны все виды экономической деятельности, выбрать тот код, который наиболее точно соответствует специализации вашей будущей компании, которую вы хотите открыть. Деятельность должна предполагать предоставление таких услуг – печать на текстиле или керамических изделиях, бумажных носителях. Обязательно следует выбрать и вид налогообложения, ознакомившись прежде с тематической информацией, предоставленной налоговой службой. После сдачи документов вам скажут, когда и где можно будет забрать свидетельство о регистрации ИП. Для оперативного открытия ИП можно воспользоваться услугами специалистов, готовых помочь за определенную плату.

Следующая задача – найти помещение, где будет находиться ваш офис или магазин. Здесь люди смогут знакомиться с перечнем работ, оставлять свои заказы на печать на пакетах и другие услуги. Для этих целей вам не нужно большое помещение, достаточно площади около 8-10 квадратных метров. Лучше, если вы сможете открыть магазин в центре города или на территории какого-нибудь крупного торгового центра или комплекса. Здесь отмечается большая проходимость, каждый человек может стать потенциальным покупателем, потому как печать на кружках или предметах одежды в основном заказывают тогда, когда испытывают потребность в сувенирной продукции.

Далее – наем сотрудников. Учитывая небольшие масштабы производства, вам не потребуется нанимать много людей. Достаточно будет 2-3-х человек.

Обратите внимание! Если пока финансовые возможности ограничены, можно временно обойтись и без штата – заявки вы сможете принимать самостоятельно.

Потребуется нанять только одного человека, который будет контролировать работу полиграфии, производить печать на пакетах и других изделиях, например, одежде, а также обслуживать оборудование, выполнять оперативный ремонт при наличии такой необходимости.

Первые финансовые затраты

Для начала работы вам понадобится специальное оборудование и расходные материалы. Определите изначально, как будет производиться оперативная печать. Она может быть трафаретной и термической. Лучше отдавать предпочтение последней, потому как трафаретная печать требует использования более дорогостоящего оборудования, хотя и применяется в декоре тканей, для печати на кружках. Но, выбирать все-таки вам. Прежде чем принимать решение, ознакомьтесь более подробно с особенностями термо- и трафаретной печати.

Перечень будет следующим:

  • струйный принтер – его стоимость составит приблизительно 500$;
  • термопресс для термопечати – в среднем он стоит 2000$. Но нужно учитывать, что понадобится плоский термопресс для термопечати, при помощи которого выполняется печать на футболках. А также нужно будет купить еще одно оборудование – круглый термопресс. Так производится печать на кружках;
  • компьютер – цена будет зависеть от мощности машины. В среднем придется потратить около 500-900$;
  • бумага для термопечати – ее стоимость зависит от качества и количества листов, будет варьироваться в пределах 100$ за 100 листов;
  • сменные картриджи – комплект обойдется примерно в 150$. Это минимальная цена;
  • электрогриль для термопечати на керамике, ткани и др. – 300$;
  • программное обеспечение.

Всего оборудование для печати на футболках и других изделиях из ткани обойдется вам примерно в сумму от 35000 рублей. Это если считать по минимуму. Нужно понимать, что самый простой принтер стоит около 5000 рублей. Он подойдет для печати на кружках, любых других изделиях. Но ведь перед вами стоит цель – предлагать потребителю качественный товар, соответственно, необходимо найти золотую середину, чтобы купить хорошее оборудование и печатать на футболках четкие изображения, не превысив при этом лимит по бюджету.

Хорошо было бы приобрести и сканер, для того чтобы иметь возможность переносить изображения с бумажных носителей в электронный вид. Но если бюджет ограничен, вашим клиентам просто придется приносить изображения уже на дисках или других съемных носителях.

Важно! Если у вас нет возможности купить принтер или термопресс, оборудование для трафаретной печати за наличные, которые стоят на порядок дороже полимера для изготовления печати, вы можете взять хотя бы часть его в кредит, также есть возможность рассмотреть вариант лизинга.

Для того чтобы печать на кружках и предметах одежды была качественной, лучше приобрести заготовки самостоятельно. Если говорить о печати на кружках, то они должны быть стеклянными, керамическими или фарфоровыми. Футболки – из хлопчатобумажной ткани.

Поиск клиентов

Конечно, можно организовать печать на кружках и ждать клиентов, которые заинтересуются этой услугой. Но так вы не получите гарантии желаемой прибыли, можете сработать в убыток. Именно поэтому следует предпринимать активные действия, расширяя рынок сбыта самостоятельно, занимаясь поиском заказчиков печати на кружках.

Первый вариант – предложить свои услуги крупным компаниям, независимо от направления их деятельности. Можно организовать печать на пакетах, любых других изделиях, с целью рекламы. Можно даже предложить создание одежды с фирменными логотипами.

Также вы можете воспользоваться услугами рекламных компаний, поместив объявление, например, в интернете, предложив выгодные условия печати на кружках. Нужно только выбирать те сайты, которые посещают потенциальные клиенты, тогда эффективность рекламной кампании будет выше.

Второй вариант – посетить детские сады. Можно предложить печать на детских кружках, разработку тематических плакатов, информационных буклетов и даже стикеров. Последние будут содержать имя и фамилию ребенка, будут крепиться на одежду. Так воспитателю станет проще запоминать детей, работать с ними будет легче. При этом прибыль от печати стикеров будет достаточно значительной, потому как в детских садах много групп, каждая из которых может заказать определенное количество продукции. К тому же, если посетить не один, а несколько детских садов, объем заказа на стикеры еще увеличится в разы. Чтобы ваша продукция ценилась больше, можно даже предварительно разработать несколько вариантов стикеров, предложив их заведующей детским садом или родительскому комитету. Также вы можете создать целое предложение для детского сада, подготовив множество образцов продукции, не только стикеров.

Помимо посещения детских садов и предложения стикеров, а также печати на кружках, можно поискать еще варианты, позволяющие расширить базу клиентов. Например, рассмотрите визит в дизайнерские студии. Сегодня люди стремятся сделать необычный ремонт, придать ему уникальности. Не всегда ассортимент материалов и предметов декора соответствует пожеланиям потребителя. Именно поэтому можно предложить услуги печати на керамике или предоставить образцы уникальной декорированной ткани. Опять же, если речь идет про керамические предметы декора, здесь вы можете применить имеющееся оборудование. Когда же под печатью на керамике подразумевается декорирование отделочных материалов, здесь потребуется совершенно другая технология. Поэтому, если финансовые возможности пока ограничены, идею с печатью на керамике можно пока отложить.

Еще один вариант – печать детских пазлов. Вы можете заниматься продажей данной продукции, а можете предложить ее под заказ. Например, если клиент желает сделать подарок своему ребенку, он сможет заказать услугу печати пазлов, предоставив свое изображение для нанесения на бумагу. Также пазлы можно предложить руководителям детских садов, которые помимо стикеров для одежды, задаются вопросом организации детского досуга.


Похожие записи

Бизнес идеи
Бизнес идеи
Комментариев: 0
Еще нет комментариев

Вы можете быть первым Комментировать

Оставить комментарий

Войти с помощью: